Частые вопросы и рекомендации

Как получить кредит

1. Выберите сумму и срок кредита

После авторизации в личном кабинете, выберите необходимые сумму кредита и количество дней, на которое необходимы деньги

2. Заполните анкету

Необходимо указать паспортные данные, ИНН, номер мобильного телефона и email, а также дополнительную информацию

3. Дождитесь решения на email

Вы получите решение о выдаче кредита на email. В некоторых случаях наши операторы могут позвонить Вам для уточнения информации

4. Добавьте карту и получите деньги

После одобрения кредита, укажите карту, на которую желаете получить деньги. Зачисление средств произойдет автоматически

Частые вопросы при оформлении кредита

Ошибки при оформлении

Если во время заполнения заявки у Вас возникают ошибки, пожалуйста, внимательно проверьте правильность введенных данных и их формат:

  • Неправильная дата рождения - выберите нужную дату в появившемся календаре, или введите дату в формате "1989-12-31"
     
  • Неверный ИНН - проверьте, все ли цифры введены и нет ли поле лишних символов (всего должно быть 10 цифр). Например: 1234567890

Если все введено верно, но ошибка не исчезает, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону +380 (44) 379-26-59.

Верификация карты

Верификация Вашей банковской карты проводится с целью избежания мошеннических действий и идентификации настоящего владельца карты.

Во время верификации с Вашего счета будет списана произвольная сумма от 1 до 5 грн. Эти средства будут возвращены Вам сразу после окончания операции, которая займет до 3 минут.

Получение кредита возможно только после успешной верификации карты.

Как добавить документы в свой профиль?

Наличие в личном профиле фото Ваших документов значительно повысит шансы получить положительное решение по кредиту. Поэтому, советуем добавлять их при оформлении заявки.

Загрузка документов

  1. В личном кабинете перейдите во вкладку "Загруженные документы"
  2. Нажмите "Добавить документ"
  3. Выберите файл на своем компьютере или смартфоне
  4. Нажмите кнопку "Загрузить документ"

Как долго ждать решения по заявке?

В рабочее время (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00) решения про выдачу кредита принимаются на протяжении 20 минут. 

Решение придет на email, указанный Вами при регистрации. Если Вы не получили сообщение, проверьте папку "СПАМ" и убедитесь, что письмо не оказалось в ней.

Принимаете ли Вы заявки в выходные?

Да! Наш сервис работает круглосуточно и без выходных!

Но, обратите внимание! В некоторых случаях нам необходимо уточнить полученную информацию. Для этого с Вами свяжется оператор службы поддержки. В таком случае ожидайте ответ по Вашей заявке в рабочее время (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00)

Почему мне отказали?

Если Вы обратились к нам впервые, и получили отказ - возможно, предоставленная Вами информация не соответствует  критериям нашей скоринг-программы (например, слишком низкий кредитный рейтинг).

Если Вы оформляете повторный кредит, и получили отказ - возможно, с момента Вашей первой заявки, что-то изменилось в Ваших данных (например, возникли задолженности перед другими компаниями или банками). К сожалению, в таком случае, мы будем вынуждены отказать Вам.

В обоих случаях, Вы можете изменить ситуацию. Попробуйте закрыть или продлить действующие кредиты и обратиться к нам позже.

Как вернуть кредит

В личном кабинете

Авторизируйтесь в личном кабинете, выберите сумму, которую желаете вернуть и нажмите "Оплатить"

Через систему Приват24

Авторизируйтесь в системе Приват24 или в терминале Приват Банка и выберите "Платеж по Украине (по реквизитам)". Используйте наши реквизиты для оформления платежа.

Частые вопросы при возврате кредита

Не получается оплатить с помощью карты на сайте

Если Вы не смогли совершить платеж с помощью карты в личном кабинете, пожалуйста проверьте:

  • хватает ли на карте средств для совершения операции;
  • не закончился ли срок действия Вашей карты;
  • не установлены ли Вашим банком лимиты на операции в Интернет;
  • не установлены ли Вашим банком лимиты по карте на количество транзакций в день.

По вопросам лимитов и ограничений по Вашей карте, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка.

Если выясниться, что Вашей карте установлены лимиты, их необходимо временно снять. Это также можно сделать с помощью службы поддержки Вашего банка.

После снятия банком упомянутых ограничений, Вы сможете повторно совершить платеж в Личном кабинете. 

Обратите внимание! Некоторые украинские банки и платежные системы устанавливают ограничения на количество неудачных операций за день. Поэтому, при возникновении ошибок, попробуйте сначала обратиться в свой банк и выяснить причину неудачного платежа. 

Оплата в системе Приват 24

Вы можете погасить кредит по упрощенной процедуре – через Приват24.

Для этого:

  • авторизируйтесь в сервисе Приват24;
  • в разделе «Мои платежи» выберите категорию «Создать новый платеж»;
  • в поле поиска укажите название нашей компании: ПЛАЗА ФИНАНС и выберите ее в результате поиска;

 

  • Выберите нужную операцию - "Оплата кредита" или "Оплата пролонгации"

 

  • укажите свой идентификационный код и сумму платежа;

 

  • Добавьте платеж в корзину и подтвердите оплату.

Скоро средства будут зачислены.

Вы всегда можете узнать в своем личном кабинете на сайте ecredit.in.ua общую сумму кредита с процентами, актуальными на текущий момент, а также сумму, которую необходимо будет оплатить в конце срока кредитования.

Важно! При оплате кредита через Приват24, банк дополнительно удерживает комиссию с плательщика за проведение платежа.

Оплата наличными или картой в терминалах ПриватБанка

Для погашения кредита Вы можете воспользоваться терминалами сети ПриватБанка

Для этого необходимо:

  1. В терминале воспользоваться полем «поиск»
  2. В поисковой строке указать название нашей компании на украинском, русском языке (ПЛАЗА ФИНАНС, ПЛАЗА ФІНАНС);
  1. Нажать «ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ ПЛАЗА ФИНАНС, ООО»;
  1. Выбор услуги: «Оплата задолженности»;
  1. В поле «Идентификационный номер» ввести свой ИНН;
  1. Указать сумму платежа и подтвердить оплату.
  1. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку "Продолжить";
  2. Дальше на экране терминала появится информация о введенных вами данных.

Перечень терминалов ПриватБанка можно посмотреть тут: https://privatbank.ua/map/

Обратите внимание, что терминалы могут взымать комиссию за погашение кредита таким образом. Как правило, сумма комиссии видна в процессе внесения денег в окне терминала.

Как оплатить через банк?

Вы можете оплатить кредит в отделении любого банка Украины. 

Для этого Вам необходимо указать свои ФИО и ИНН, а также полные реквизиты нашей компании:

Получатель: ООО «ФК «ПЛАЗА ФИНАНС»
ЕГРПОУ: 40514332
р/с: 26009052606674
МФО: 300711
ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК”

Назначение платежа для возврата кредиту:
"Погашение кредита, ФИО и идентификационный код заемщика"

Назначение платежа для пролонгации кредиту:
"Пролонгация кредиту, ФИО и идентификационный код заемщика"

Обратите внимание! Платежи, отправленные без указания ФИО и ИНН, или с неверными реквизитами, не будут зачислены на наш расчетный счет и останутся под управлением банка. Мы не сможем засчитать Вам погашение кредита и продолжим начислять проценты.

Кроме того, средства, оплаченные через отделения банка, могут перечисляться до 3-х банковских дней (кроме Приват Банка),  начисление процентов в эти дни продолжается, поскольку задолженность погашается только по факту поступления средств на наш расчетный счет.

Мы советуем сохранять квитанции об оплате, а также уточнять у сотрудников банка срок зачисления средств.

Можно ли продлить срок кредита?

Да. Для этого:

  • Войдите в личный кабинет
  • Выберите опцию "Продление"
  • На открывшейся странице совершите оплату процентов по Вашему кредиту

Срок Вашего кредита автоматически будет продлен на 7 дней.

Эта опция абсолютно бесплатна 

У меня трудности. Сейчас не могу вернуть кредит...

Мы Вас понимаем, все хорошо. Вот, что посоветуем - постарайтесь найти возможность оплатить только проценты, а мы автоматически продлим срок Вашего кредита на 7 дней. Это очень выгодно, потому что:

√ Мы будем уверены, что Вы не уклоняетесь от своих обязательств и нам не придется передавать Ваше дело третьим лицам для взыскания задолженности;

√ Так как срок кредита продлен, Вам не будут насчитываться штрафные проценты;

√ Услуга пролонгации абсолютно бесплатна. Вы можете воспользоваться ею неограниченное количество раз;

√ Информация о задолженности не будет передана в Бюро кредитных историй, и это не повлияет на Ваш кредитный рейтинг.

Сколько раз можно делать пролонгацию?

Если Вы своевременно совершаете оплату процентов, продлевать срок действия договора на 7 дней можно неограниченное количество раз.

Какие последствия несвоевременной оплаты по кредиту?

В случае просрочки оплаты по кредиту, Ваша процентная ставка автоматически увеличится, согласно условий кредитного договора.

Пожалуйста, оплатите всю необходимую сумму, чтобы вернуть кредит или воспользуйтесь услугой продления договора.

Что будет, если не вернуть кредит?

Согласно условиям кредитного договора, в случае уклонения Заемщиком от оплаты долга

  • Компания имеет право передать права на взыскание долга третьим лицам
  • Компания имеет право начать процесс принудительного взыскания путем передачи дела в суд и привлечения правоохранительных органов
  • Информация про долг в автоматическом режиме передается в Украинское Бюро Кредитных Историй, что негативно повлияет на кредитный рейтинг Заемщика и сделает невозможными попытки оформить кредит в других финансовых организациях и банках Украины

Реквизиты для оплаты через банки или Приват24

Получатель: ООО «ФК «ПЛАЗА ФИНАНС»
ЕГРПОУ: 40514332
р/с: 26009052606674
МФО: 300711
ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК”

Назначение платежа для возврата кредиту:
"Погашение кредита, ФИО и идентификационный код заемщика"

Назначение платежа для пролонгации кредиту:
"Пролонгация кредиту, ФИО и идентификационный код заемщика"

Вопросы

Updated on 2018-06-07T18:15:59+00:00, by admin.